Усадьба

Москва

В зените своей славы, как одна из усадеб Глебова в сельской местности недалеко от Москвы, эта Grande Dame предлагала все, к чему стремилась русская аристократия в девятнадцатом веке: музыку, поэзию, искусство, философию, стильную жизнь и грациозные прогулки в парке по садовым дорожкам среди вековых деревьев. Вход-ротонда, построенный в соответствии с принципами баланса и пропорций Палладио, расположен по центру поместья. Процветание Никольской усадьбы было прервано политическими волнениями, революцией, войнами и, наконец, коммунизмом. Во время второй мировой войны она превратилась из знатного дома в укрытие, оккупированное нацистами. Разбомблённое и частично разрушенное здание все же пережило войну и позже использовалось как санаторий для больных детей. Во второй половине ХХ века когда-то гармоничное здание было разделено на небольшие части, чтобы служить в качестве многоквартирного дома. Разрушенная до руин, плачущая душа этой усадьбы привлекла внимание нового владельца, который решил восстановить её в первоначальном виде, а интерьер создать в стиле эстетики двадцать первого века, сохраняя окружающий парк и исторические ссылки.

Моя задача заключалась в том, чтобы соединить историческое здание усадьбы с современным дизайном, который выдержит испытание временем. Это был новый подход, отличающийся от исключительно исторической реставрации. Таким образом, разрабатывая дизайн этой усадьбы, я игнорировал традиционную и типичную декоративную эстетику, используя простые линии, просторные комнаты, современный комфорт и, прежде всего, создавая место, которое можно назвать домом.

В соответствии со сбалансированным расположением четырёх спален на втором этаже и двух - на третьем, я решил использовать четыре времени года, день и ночь, как источник моего вдохновения для дизайна. Таким образом, большие спальни на втором этаже представляют зиму, весну, лето и осень, а спальни на третьем этаже - день и ночь.

Использование лучших натуральных тканей и материалов, цветовая палитра и общая эстетика являются прямым влиянием изумительной окружающей природы - зелёного мха на деревьях, янтарных красок осени, свежести лета и возвышенной весенней красоты.

Manor Home

Moscow

During its glory days as one of the Glebov estates in the countryside near Moscow, this Grande Dame offered all that Russian aristocracy aspired to enjoy in the nineteenth century: music, poetry, art, philosophy, stylish living and gracious walks amongst trees and garden paths. Built in accordance with Palladian principles of balance and proportion, its entrance rotunda centers the entire Manor in an axis shape. Manor Nikolskoya’s thriving years, however, were interrupted by political unrest, revolution, war and finally, communism. And so she crumbled from a noble home to a shelter occupied by the Nazis. Bombed and partially destroyed, she made her way through the wars and finally offered respite as a sanatorium for sick children. During the second half of the twentieth century, the once-balanced layout was divided into smaller sections to serve as multi-family residence. Destroyed to a mere ruin, her crying soul caught the attention of a new owner, whose vision was to surpass all tradition: restore the Manor to its original layout, preserve the surrounding grounds, and re-birth the interior with a twenty-first century aesthetic, while keeping historic references intact.

My task was to juxtapose the Manor’s history with a clean and contemporary design that will stand the test of time—a fresh approach, as opposed to a purely historic restoration. I was to ignore traditional and typical decorative aesthetics and incorporate simple lines, spacious rooms, contemporary comfort, and above all, a place one can call home.

In keeping with the balanced layout of four suites on the second floor and two on the third, I decided to use the four seasons, day and night as my design inspiration. And so the largest suites represent Winter, Spring, Summer, and Fall; while another is Day, and finally, Night.

Using the finest natural fabrics and materials, the color palette and overall aesthetic are a direct influence of the exterior grounds—the green moss on trees, the amber tones of autumn, freshness of summer, and the sublimity of spring.